Паркетник Atlas Cross Sport сбросит камуфляж до конца года

Леонид Попов,
3 часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Volkswagen

Предполагается, что, как и в случае концептов, Cross Sport сохранит ту же колёсную базу, что и у обычного Атласа (2979 мм), а отличаться будет задний свес, который окажется короче на 190 мм. Общая длина модели составит 4846 мм.

У большого семиместного кроссовера Volkswagen Atlas (в России известен как Teramont) появится укороченная пятиместная версия для США. Такой автомобиль, с купеобразным силуэтом и большим наклоном заднего стекла, первоначально был показан как концепт Cross Coupe GTE в 2015 году, потом его облик был уточнён в шоу-каре Atlas Cross Sport 2018-го, а в прошлом месяце в Китае появился такой же серийный кроссовер под ником Teramont X. Теперь фотошпионы отсняли на дороге его аналог для американского рынка.

Концепты Cross Coupe GTE и Atlas Cross Sport (вверху) были близки, хотя разошлись в деталях декора, от оптики до решётки радиатора. Китайский Teramont X (внизу слева) получил бампер, похожий на деталь первого концепта, но другие фары и решётку, плюс расположение дверных ручек как на конвейерном Терамонте. Серийный Cross Sport? Похоже, что его бампер близок к бамперу концепта номер два, как и решётка радиатора, а фары — как у «китайца».

Моторы у купеобразного Атласа Cross Sport для США должны как минимум повторять ассортимент Атласа трёхрядного: это турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферный агрегат VR6 3.6 (280 л.с., 360 Н•м). Но помимо них Кросс Спорту инженеры вполне могут подарить гибридную версию, на что намекали концепты (оба были бензоэлектрическими). Такая может состоять из мотора 3.6 и пары электродвигателей (один вместе с трансмиссией и ДВС спереди, второй, отдельный, — сзади). Её мощность прогнозируется на уровне 315-360 сил.

Судя по тестовому образцу, сзади «американец» Atlas Cross Sport будет отличаться от «китайца» Терамонта X фонарями с иным рисунком.

Ранее фольксвагеновцы говорили, что гибридная система Атласа в теории предполагает даже две версии, похожие по ДВС и электромоторам, но с разными по объёму тяговыми батареями. Соответственно, конструкция допускает создание как гибридной модификации типа Plug-in, с зарядкой от сети, так и без неё. В общем, в Северной Америке Cross Sport может получиться более разнообразным, чем его собрат Teramont X в Китае. Тот вышел пока лишь с единственным двигателем — турбочетвёркой 2.0, настроенной на 220 л.с. и 350 Н•м, в сочетании с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Остаётся прояснить один вопрос: когда Cross Sport дебютирует? Представитель Фольксвагена в интервью журналу Car and Driver сказал, что произойдёт это в четвёртом квартале нынешнего года.

Комментарии 14

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Хотели бы увидеть Cross Sport/Teramont X в России?

    1.Да, для меня он интереснее Терамонта

    2.Нет, обычный Teramont лучше

    3.Мне всё равно

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.