Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

Леонид Попов,
1 час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford

В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки.

Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м), что трудится в родственной Фиесте ST.

Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma.

Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу.

В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой.

С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок».

По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален.

Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. Номинальная отдача составит 155 л.с. и 240 Н•м, куда не включены кратковременные 50 Н•м, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м.

Бонус

Прошлая Puma (1997–2002 годы выпуска) была псевдокупе (трёхдверкой) на шасси Фиесты с агрегатами 1.4, 1.6, 1.7 (90-125 л.с., все с «механикой»). В 1999 году в Женеве появился концепт Puma ST160 (на фото) с мотором 1.7 Zetec SE на 160 «лошадок», перенастроенной подвеской, шинами 215/40 R17 и дифференциалом повышенного трения. Один к одному концепт на конвейер не попал, но опыт его постройки пригодился в мелкой серии (500 штук) издания Ford Racing Puma с мотором 1.7 на 155 сил и разгоном до сотни за 7,9 с.

Комментарии 3

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Купили бы Пуму, появись она в России?

    1.С удовольствием, даже простую

    2.Да, Puma ST очень привлекает

    3.Не знаю

    4.Нет

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.