Ранний прототип модели Nissan 400Z выехал на Нюрбургринг

Леонид Попов,
30 октября 2019. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Перекроенный бампер и ряд круглых отверстий на его верхней кромке говорят о том, что новому мотору под капотом этого прототипа нужно больше воздуха, чем стандартному.

В интервью журналу Autocar глава Ниссана по планированию продуктов Айвен Эспиноза заверил, что мы можем «ожидать что-то новое в ближайшее время», связанное со спорткарами Nissan 370Z и Nissan GT-R. Под новым, видимо, следует понимать информацию, ибо скорейшего выхода замены для обеих моделей, одних из самых старых в актуальном ряду Ниссана, — не предвидится. А пока официальных сведений о следующих поколениях купе маловато, факт работы фирмы над сменщиком 370Z (в Японии — Fairlady Z) подтверждает первый прототип, сфотографированный на Нюрбургринге. В серийном виде и в собственном кузове автомобиль должен появиться где-то в 2021 году.

Перед нами образец для отладки агрегатов, так что он использует кузов от модели нынешнего поколения, хотя и несколько изменённый. Любопытно, что для бенчмаркинга ниссановские испытатели взяли лифтбек Toyota Supra.

Нынешняя модель использует атмосферник V6 3.7 VQ37VHR (336 л.с., 365 Н•м «в базе» и 355 л.с., 374 Н•м в версии Nismo), шестиступенчатую «механику» и семидиапазонный «автомат». В новом поколении, которому сулят индекс 400Z, ожидается твинтурбошестёрка VR30DDTT 3.0, как у Infiniti Q60 S, примерно с теми же настройками (405 л.с. и 475 Н•м в исходном виде и ещё больше в Nismo) и даже опциональный полный привод.

Нынешний 370Z является шестым поколением Z-каров. Автомобиль был представлен в 2008 году и запущен на поток в 2009-м.

Кроме того, мы бы не исключили какой-то гибридной добавки. Эспиноза намекнул, что обсуждаемые спорткары открыты для электрификации. Хотя на вопрос о чисто электрическом 370Z сказал: «Мы постоянно обсуждаем такую возможность, но сейчас не уверены, что покупателям нужна такая версия». Однако гибридная модификация с точки зрения баланса производительность/экология представляется разумным решением. Строя прогнозы, не забываем о непрекращающейся работе над гибридом Infiniti Project Black S.

Комментарии 37

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Стоит ли Ниссану 400Z становиться гибридом?

    1.Да, это на пользу и динамике, и экономичности

    2.Нет, это только лишний вес

    3.В 2021-м нужен будет уже чистый электрокар

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.