Суперкар Chevrolet Corvette C8 получит цифровую приборку

Леонид Попов,
7 минут назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

По сравнению с ранее пойманными прототипами камуфляжа стало ненамного меньше, зато временная оптика теперь заменена на финальный, серийный вариант. Пусть его и плохо видно под плёнкой.

Нынешний Chevrolet Corvette C7 ещё остаётся привлекательной во многих отношениях машиной и манит поклонников разными специальными сериями вроде Final Edition. Но революционный среднемоторный Chevrolet Corvette C8 уже близок. И самые свежие шпионские кадры впервые позволили оценить интерьер купе, в частности его цифровую приборку.

Руль оказался со скошенным как снизу, так и сверху ободом. В приборке центральную часть занимает тахометр с цифровым спидометром внутри. Слева виден измеритель поперечных ускорений со шкалой до 1,25 g. Справа на экране, судя по надписям, могут появляться данные с мультимедийной системы и параметры настройки шасси.

Неофициальные данные гласят, будто среднемоторному Корвету инженеры отрядят три «восьмёрки» (атмосферник и две с турбонаддувом, 4.2 и 5.5). А на днях в сеть попали некоторые сведения о базовой версии. Если утечка правдива, начальному купе американцы подарят алюминиевый агрегат V8 6.2 с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения, системой отключения части цилиндров AFM. Интересна и коробка передач: здесь будет работать восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, тогда как в базовом «седьмом» Корвете трудится восьмиступенчатый «автомат» (наряду с семиступенчатой «механикой»).

Передние стойки, похоже, покрыты алькантарой. Салонное зеркало — это дисплей, показывающий картинку с задней камеры. Есть подрулевые лепестки для ручного переключения трансмиссии.

Самой дорогой модификации Корвета C8 инсайдеры прочат гибридную установку с полным приводом (вероятно, это будет отдельный электромотор на передней оси, то есть использована схема без механического полного привода). В её основу ляжет битурбомотор 5.5, а суммарная отдача всей системы составит 1000 «лошадок». Также известно, что в новом Корвете, как и в «седьмом», будет применена приставка к имени Stingray. Ну а бензоэлектрический вариант может получить шильдик Corvette E-Ray. От приставки Zora (по имени создателя первого Корвета), похоже, фирма отказалась. Версия с наименованием Emperor тоже давно не всплывала на просторах сети. Видимо, так машина называлась неформально, в кругу сотрудников.

Фары очень узкие и вытянутые стрелкой. Сзади, выше основных фонарей, замечены диоды, повторяющие стоп-сигнал, а также мигающие бегущей цепочкой при включении поворотников.

Премьера купе C8 должна состояться в ближайшие месяцы, так как рыночный запуск ожидается нынешним летом, с началом поставок заказанных автомобилей в 2020-м. При этом Corvette с передним расположением двигателя вряд ли в одночасье уйдёт со сцены. По некоторым данным, седьмое поколение в наиболее мощных своих версиях Z06 и ZR1 продержится в строю минимум до 2021 года.

Как вам руль и приборка C8?

    1.Понравились

    2.Приборке — да, рулю — нет

    3.Руль классный, приборка — не очень

    4.Я разочарован

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.