Версия Toyota RAV4 Plug-In откроет для модели новый сектор рынка

Леонид Попов,
16 августа 2019. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Toyota

При беглом взгляде кажется, что это обычный RAV4, но на заднем правом крыле виден камуфляж, скрывающий зарядный порт (лючок бензобака у этого паркетника расположен по левому борту).

В ассортименте версий современного кроссовера Toyota RAV4 гибридная вариация (так и названная Hybrid) уже существует. Но она является простым гибридом, без зарядки тяговой батареи от розетки. Однако на днях производитель вывел на дорожные тесты вариант типа Plug-In Hybrid (PHEV), который наверняка будет представлен публике в 2020-м.

В прицепе находится динамометр, что свидетельствует об отработке новой силовой установки.

Простой гибридный привод для RAV4 не в диковинку (он появился ещё в прошлом поколении модели, четвёртом), а вот заряжаемый — нов. Мы предполагаем, что в его основе будет лежать такой же набор, как в «просто» RAV4 Hybrid: атмосферник 2.5 A25A-FXS (177 л.с., 221 Н•м), плюс 120-сильный тяговый электромотор на передней оси. В виде опции — электрический полный привод AWD с отдельным 60-сильным электромотором сзади. В последнем случае комбинированная отдача всей системы достигает 222 «лошадок».

Главное отличие вариантов RAV4 Hybrid и Plug-In Hybrid — это, конечно, тяговая батарея. В первом случае паркетник располагает никель-металлогидридным аккумулятором ёмкостью 1,6 кВт•ч. Во втором можно рассчитывать на литиево-ионный, а его вместимость окажется выше в разы. Ориентир: блок на 8,8 кВт•ч у современного Приуса Plug-In/Prime, позволяющий проехать 35-40 км, не запуская бензиновый двигатель.

Даже в обычном гибриде RAV4 есть кнопка EV Mode, но без запуска ДВС на нём далеко не уедешь: максимум на три-пять километров, если передвигаться неспешно. Другое дело — вариант PHEV. В нём чисто электрический режим может быть одним из основных.

На перспективу же можно предсказать возвращение в гамму модели и полностью электрического варианта RAV4 EV (такая машина выпускалась небольшим тиражом на базе первого и третьего поколений RAV4). Сейчас подобную идею проверяет на себе младший собрат по модульной архитектуре TNGA — батарейный паркетник Toyota C-HR EV, чьи продажи стартуют в 2020-м (пока лишь в Китае).

Комментарии 68

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

За какой гибрид вы бы охотнее заплатили?

    1.За обычный

    2.За гибрид типа Plug-In

    3.Ни за один из них

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.