Первые фантастические премьеры года

Что будем смотреть в начале нового года?

Новые комедийные и анимационные шоу января

Новые сезоны любимых драматических сериалов

Патрик Дж. Адамс делится кошмарами из «Ребёнка Розмари» и рассказывает о четвёртом сезоне «Форс-Мажоров»

Патрик Дж. Адамс делится кошмарами из «Ребёнка Розмари» и рассказывает о четвёртом сезоне «Форс-Мажоров»

Майк Росс? Это действительно ты?

Если мы говорим о «Форс-мажорах» (Suits) четвёртом сезоне, который выходит 11 июня, то да.

Но сегодня вечером мы увидим другую сторону Патрика Дж. Адамса в ремейке классического романа ужасов и фильме «Ребенок Розмари» на канале NBC.

Адамс играет Гая, мужа Розмари (Зои Салдана), который стремится быть успешным в своей писательской карьере и пытается помочь забыть им обоим причинивший боль выкидыш.

Но когда пара переезжает в квартиру с домовладельцами, в игру вступают ещё более демонические процессы, а у хозяев квартиры на них двоих и их семью есть свои планы.

После нескольких кадров фильма – это двуночное приключение (сегодня первая часть, а заключительная в четверг, – вас затянет убедительная игра Адамса и Салдана, а также Джейсона Айзекса и Кароль Буке, вместе со сценарием Скотта Эбботта и Джеймса Вонга и постановкой Агнешки Холланд.

Адамс неожиданно связался со мной по телефону на прошлой неделе, чтобы поговорить о своей роли, а также пробежаться по тому, чего нам ожидать от нового сезона «Форс-мажоров»…

ТВ Фанатик (TV Fanatic) (ТВФ): Расскажи мне, для начала, о том, как ты готовишься. Обращаешься ли ты к старой картине или роману Айра Левина, чтобы разобраться как играть роль Гая?

Патрик Дж. Адамс (ПДА): Я пробежался по книге. Я, конечно же, видел фильм множество раз и пересматривал его снова. Мне кажется, что уже после чтения сценариев, я знал, что это не совсем ремейк фильма. Там так много различных деталей и различных альтернатив, которые они выбрали, когда повели сюжет в самых разных направлениях, так что я не чувствовал, что он сможет донести больше информации, чем… иногда выходит, что ты работаешь в тени чего-то вроде «Ребёнок Розмари», который был такой классикой; удивительный фильм, но думаю, я просто знал, что между ними так много различий и я могу просто вернуться и наслаждаться им, каким он был раньше.

ТВФ: Как зритель ты постоянно наблюдаешь за Гаем, и тебе как бы становится интересно, насколько он вовлечён во всё и насколько – нет. Тебе приходил в голову такой поворот, что он может оказаться по другую сторону событий?

ПДА: Это очень хороший вопрос. Мы потратили много времени, рассуждая об этом и у всех есть свои какие-то ответы, и это так смешно. Есть так много различных способов обыграть это. Существует мир, который немного ближе к оригинальному фильму, где он принимает решение всего, где-то, за ночь и вроде близок к тому, чтобы сдаться.

Думаю, что в силу того, что наш фильм немного длиннее, но и в силу того, что эти два персонажа, намного сильнее любят друг друга, чем, мне кажется, в оригинальном фильме… Я думаю, что Гай сильно, сильно любит Розмари, и я думаю, к этому концу, этому перерождению, когда он собирается позволить им делать то, что они говорят, что собираются сделать… Я считаю, что они, вроде как ставят его перед фактом, они как бы берут и говорят, чего хотят: «мы хотим, чтобы у вас был ребёнок, мы хотим, чтобы был ребёнок, мы хотим быть причастными к жизни ребёнка», но я не думаю, что он до конца понимает насколько глубинна проблема, вероятно, до самой «Первой ночи», когда Розмари действительно оказывается беременной. Он действительно не понимает, насколько втянулся во всё, пока не оказывается на самом дне.

Это дает нам больше возможностей увидеть, как Гай борется с последствиями того, что он на самом деле сделал и старается отказаться от ответственности за всё, сделать вид, что он правильно поступил, что так было лучше для них обоих и прекрасно понимает, что, вероятно, ошибается. В этой версии он кажется намного более отзывчивым персонажем, чем был в оригинале и мне не хочется, чтобы люди просто смотрели и, вроде как, ненавидели и осуждали его за то, что он сделал. Мне кажется, что в этой версии мы пойдём немного дальше, хотя бы попытаемся это сделать и будем способны встать на его сторону или понять, почему он сделал то, что сделал, даже если всё было настолько ужасно.

Промо «Ребенка Розмари»

ТВФ: Расскажи о работе с Зои. Были ли вы близки во время съемок или держались на расстоянии друг от друга из-за того, что происходит с вашими персонажами?

ПДА: Она невероятная – вот, что я думал после просмотра первой ночи [в фильме] вчера вечером. Наблюдать за её работой было невероятно. Она так выделяется, она настолько настоящая, такая подготовленная, с таким невероятным эмоциональным эффектом присутствия, в ней просыпается такая одержимость, что как только она появляется, мгновенно оживает любая сцена, она превращает всё в неподдельную реальность и всё становится таким личным для неё.

Я, оказавшись в той атмосфере, не будучи знакомым с таким количеством людей… она, вроде как, знала некоторых из задействованных, а я никого не знал, но она сразу же просто втолкнула меня туда и дала мне все, что я только мог попросить в качестве актера, так что я просто следовал за ней… Она удивительная женщина. Она – совершенно другой тип Розмари. Мне кажется, что Миа Фэрроу (которая играла в фильме 1968) потеряла это, эту детскую невинность, тогда как Зоуи более современная женщина, которая очень сильна и очень, очень умна, она спускается в эту кроличью нору, пытаясь разгадать тайну того, что с ней происходит, но я думаю, в ней невероятно много сил. Для этой роли она идеальна, и я действительно просто смотрел и учился все это время.

ТВФ: Как ты думаешь, Париж был хорошим местом для съёмки фильма, за исключением того, что вам, ребята, нужно было там присутствовать, потому что я видел ваши фотографии в Инстаграм, и казалось, у вас был взрыв, когда вы были вне съемочной площадки.

ПДА: Мы прекрасно провели время в Париже, но если говорить обо мне – я чувствовал себя потерянным в Париже… появляется чувство, что вокруг не домашняя обстановка, это выкидывает тебя из твоей зоны комфорта. И я думаю, в интересах сюжета это действительно интересный способ – взять двух персонажей, которые переживают серьезную трагедию и просто как бы бросить их в клетку со львами.

Оригинальная история происходит в Манхэттене и в ней есть что-то вроде готики, особенно в этой версии Манхэттена 1960-х, который действительно становится своеобразным видом древнего американского города в тот момент, но Париж это совершенно другая тема. Он такой тёмный, такой готичный и в любой момент ты чувствуешь, что повернёшь за угол и увидишь как любая из тех сцен, которая есть в «Ребенке Розмари», совершается прямо сейчас. Обилие истории, обилие призраков – я думаю всё, что происходило, было действительно прекрасным фоном для такого типа сюжета. Всё это просто создает ту атмосферу, которую невозможно по-настоящему передать в другом месте.

ТВФ: Каково было работать с тем котом? Он так зловеще мяукал, что это ужасало меня!

ПДА: Я был в ужасе от этого кота; это был его дебютный фильм. В начале кот ничего не делал. Очевидно, он был очень особенным и всё это было очень забавно – он никогда не хотел быть в кадре. Каждый раз, когда мы снимали эпизод и кот был в сценарии, он убегал из кадра, а потом в любое время, в эпизоде, где кота не должно было быть, он немедленно появлялся в кадре.

В той первой любовной сцене, когда мы возвращаемся с вечеринки в «Первую ночь» и падаем на кровать, кот не должен был кататься по постели вместе с нами, но это было здорово. Кот запрыгнул на кровать и мы снимали всю эту тему с тенями, тень кота, наши тени… этот кот – вор эпизодов.

ТВФ: Ты сейчас на съемках нового сезона «Форс-Мажоры». Что можешь сказать о новом сезоне?

ПДА: Прошлый сезон закончился тем, что Майк покидает компанию – этим мы добились небольшого временного скачка. Мы продолжаем с того же места и видим его работающим в его сбственной компании, он и Харви оказываются на противополножных сторонах очень важного дела. Майк предпочитает идти своим путём, Харви другим, так что возникает, своего рода, тет-а-тет, и мне кажется они делают некоторые действительно захватывающие штуки в этом сезоне.

Для меня, как Майка, было здорово оказаться вовлечённым в другую сферу деятельности, что позволило мне заниматься чем-то отличным, а нам обоим начать взаимодействовать по-настоящему, чего, мне кажется люди не видели с с первого сезона.

Трейлер четвертого сезона «Форс-мажоров»

ТВФ: Увидим ли мы Майка, действующего по-своему вместо того, чтобы только следовать Харви?

ПДА: Да. Именно так. Думаю, это даст Майку настоящую возможность найти себя, свое дело – он больше не партнёр. Как шутили в конце последней сцены последнего сезона: теперь Харви работает на Майка. Это задаёт совершенно новую динамику, потому что Майк указывает Харви что делать и как делать. Как вы понимаете, Харви это не слишком нравится.

«Ребенок Розмари» выходит в эфир: первая часть в воскресенье в 9/8 и вторая часть в четверг в 9/8. «Форс-мажоры», 4 сезон, возвращается 11 июня в США.

Источник: TV Fanatic
Это интервью о 2 сериалах
​Майк Росс с детства мечтал стать юристом, но из-за мошенничества (попытки продажи результатов теста по математике) был отчислен из колледжа.
IMDB
8.70
227.709
Кинопоиск
8.39
35.684
Римейк классического фильма 1968 года в форме мини-сериала.
IMDB
5.60
3.761
Кинопоиск
6.04
1.976