Новые телевизионные ситкомы первого месяца весны

Новые сезоны любимых комедий и мультсериалов

Продолжение любимых драматических историй

Новые остросюжетные и криминальные триллеры

Дэвид Чейз размышляет о возможности съемок приквела «Клана Сопрано»

69-летний шоураннер одного из лучших сериалов современности заявил, что не прочь поразмышлять о периоде, предшествующем описанным в сериале событиям:

Если бы им занялся я сам, то это не было бы похоже на «Клан Сопрано», который вы знаете — начнем хотя бы с того, что как минимум одного важного человека нам будет не хватать. Мне было бы интересно рассказать о паре временных отрезков, о Нью-Арке, Нью-Джерси. Это была бы история конца 60-х, начала 70-х, о расовой вражде и начале настоящего наркопотока.

Сегодня Чейз занимается промотированием выпуска всех сезонов шоу на Blu-ray.

Чейз побеседовал с The Associated Press и обсудил популярный телепроект от HBO и спорный финал шоу.

Как вы справлялись с критикой, которая последовала после первоначального успеха сериала?

Когда первый сезон был создан, написан, снят, его не видела ни одна живая душа, кроме нас. Он существовал в своей временной капсуле, без каких-то преждевременных оценок. А когда он вышел на экраны, все просто взорвались. Я пытался поддержать в себе такое отношение к этому, как будто мы просто поработали в студии, сняли шоу, и все это довольно мало значит. Через какое-то время к сериалу пришел невероятный успех, и мы стали подходить к этому так: будем делать, что хотим. Почему бы и нет? Как часто мы получаем подобную возможность, чтобы отказаться от ее использования? Некоторые могут вам сказать: они сошли на кривую дорожку. Я бы мог и совсем не обращать на это внимания.

Вы никогда не думали о Стивене ван Зандте в роли Тони Сопрано?

Стив был одним из тех людей, которые понимают все немного по-своему, и тогда у нас получилось бы совсем другое шоу. Не могу сказать, что плохое. Наверное, более смешное и нелепое. Но из всех причин, по которым я сейчас сижу перед вами, самая важная — Джим Гандольфини и его природные способности и наклонности.

Вы намеренно делали акцент на шокирующем изображении насилия, как, например, в случае с головой Ральфа Сифаретто в сумке для мячей?

Многие подобные сцены были наводящими ужас и в то же время шутливыми. Все, что мы придумали, ту же сумку для мячей, не было создано для шокирования зрителя. Это просто жутко и нелепо. Такова была война между гангстерами, ее причина была идиотской сама по себе. И могу сказать еще об одном факте касательно этого эпизода: Тони был очень рад, когда подошло время эту голову сжечь. Он был рад сесть за руль трактора, выкопать яму. Здесь мне больше всего нравится абсурдность всего происходящего. Тони радуется самому себе.

Вы предполагали, что финал сериала всколыхнет такую волну дискуссий и споров?

Разумеется, нельзя предугадать что-то до того, как оно случится. Я рад, что мне предоставили всю творческую свободу, которая мне требовалась. HBO не задали мне ни единого вопроса.

Не преувеличена ли значимость финала?

За всю мою работу на телевидении вплоть до настоящего времени, шоу заканчивались потому, что у кого-то звонил телефон и в трубке говорили: «Нас закрыли» — и все. И приходилось писать такой финал, который никогда бы не пришел в голову зрителю. Все заканчивается... Сегодня я чувствую, что значимость финала сериала во многом преувеличена.

Источник: ap.org
Это интервью о сериале
​Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».
IMDB
9.20
181.460
Кинопоиск
8.66
25.116