Новые телевизионные ситкомы первого месяца весны

Новые сезоны любимых комедий и мультсериалов

Продолжение любимых драматических историй

Новые остросюжетные и криминальные триллеры

Самое интересное из мира «Фарго» в свежем интервью Ноя Хоули

Самое интересное из мира «Фарго» в свежем интервью Ноя Хоули

Во вторник президент телесети FX Джон Лэндграф и исполнительные продюсеры «Фарго»: Ной Хоули, Уоррен Литтлфилд и Джон Кэмерон — провели пресс-конференцию, на которой рассказали обо всем, начиная от третьего сезона и заканчивая НЛО. Создатель шоу, Ной Хоули, сообщил, что уже написал сценарий пилотной серии для следующей истории и сейчас вместе с коллегами работает над проработкой дальнейших эпизодов. Так как сюжет «Фарго» неизменно разворачивается зимой, съемки начнутся лишь через год, в ноябре 2016, в канадской Альберте, а премьера третьего сезона ориентировочно назначена на весну 2017. Далее я приведу слова самого Хоули касательно как третьего сезона, так и ключевых мотивов второго.

Третий сезон перенесет нас в 2010 год и расскажет о нашей «селфи-ориентированной культуре»

Это гораздо более современная история, и мне это очень нравится. Сюжет нашего первого сезона разворачивался в 2006, но мы не останавливались на том, какой выглядит современная жизнь в этих краях. Меня вдохновляет мысль о том, что сейчас мы живем в очень селфи-ориентированной культуре, где люди фотографируют свой обед и выкладывают в сеть, чтобы другие на это посмотрели. Кажется, что развитие общества кардинально расходится с лютеранским прагматизмом жителей этого региона. Многие из наших криминальных историй основаны на сложностях людей в самовыражении и коммуникации. Во многих отношениях трагедию в центре этих преступлений можно было бы избежать, если бы Джерри Лундегаард попросил бы денег у своего тестя, или Лестер с Пегги были бы более честными о самих себе. Будет интересно противопоставить этих прагматичных и скромных людей культуре нарциссизма и посмотреть, какая история из этого получится.

Главные герои первого сезона не появятся в третьем

Никто из основных персонажей первого сезона не вернется к нам в третьем. Конечно, для нас будет очередным риском сообщать в начале, что это реальная история. Именно завершение сделало фильм Джоэля и Итана Коэнов таким сильным и трогательным. Вернуть кого-то и отправить в еще одно безумное путешествие грозит нам получением в итоге откровенной фальшивки. Поэтому ни одна из наших историй не пересечется с уже знакомыми персонажами.

В первом сезоне Лу Солверсон рассказал о бойне в Су-Фоллс, которая легла в основу сюжета второго сезона. Но во втором сезоне авторы не запланировали никаких намеков на события третьего.

Мы никак не связали историю третьего сезона с сюжетом второго. А значит, у нас появляется отличный шанс еще раз подумать о том, что же еще мы сможем сделать с «Фарго». Каким еще фильмом он может стать. В первом же сезоне он доказал, что способен быть одновременно и похожим и непохожим на оригинальный фильм. Во втором он доказал, что способен быть эпичным и превратить 1979 год в прекрасный фон для криминальной истории. А в третьем сезоне возникает вопрос, что еще мы сможем сказать, структурно и стилистически, что мы сможем сделать, чтобы не повторяться и выглядеть по-новому? То есть мы всегда ищем взаимосвязи и элементы, которые удачно сложатся в более объемную работу.

В последний раз Чарли Герхардта во втором сезоне мы видели в камере полицейского участка, но там он останется не надолго.

Я думаю, он отсидит в тюрьме года четыре, выйдет, став единственным уцелевшим из Герхардтов, и начнет собственную жизнь. Во многих отношениях он остался последним потомком семьи Герхардтов. Я уверен, что он пристально присмотрится к самому себе и своему характеру, который окажется более мягким и несоотносимым с его средой взросления.

И насчет пришельцев...

Мы использовали их как метафору в самые странные моменты, когда насилие и хаос нашей истории в тот исторический период были настолько опасны и абсурдны;

НЛО олицетворяет собой высокий уровень абсурда в нашей истории.

На его использование меня натолкнули две вещи: Коэны использовали НЛО как причудливую метафору в фильме «Человек, которого не было». Так было очень много различных образов, но, конечно, сюжет фильма развивался в более ранний временной период. Вторым поводом стал тот факт, что в 1979, спустя два года после «Близких контактов третьей степени» и «Звездных войн», эту тему впитал дух времени, особенно после безумных политических бунтов 70-х, когда каждый понял, что заговоры могут быть невероятно масштабными, а уровень паранойи в жизни американцев был высок как никогда. Буквально казалось, что ты не можешь доверять никому и ничему, даже небесам.

Источник: vulture.com
Это интервью о сериале
IMDB
9.10
152.861
Кинопоиск
8.44
49.824