Nissan Micra 2019*

Ниссан Микра 2019 рестайлинг

    Тип кузова хэтчбек
    ПоколениеV-2017, рестайлинг
    Класс B-2
    Сборка Франция
    Платформа CMF-B
    Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
     диз. 1.5 (90л.с.)
    КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
    Привод передний
    Цена≈ от 13 500 $
     не продается в РФ

 

Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.

 

new Nissan Micra 2019 facelift

 

Экстерьер и интерьер

Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

 

салон новой Ниссан Микра 2019

 

 

Оснащение

Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.

 

Nissan Micra N-Sport 2019

 

Nissan Micra N-Sport 2019

 

Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.

 

Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.

 

 

Двигатели и КПП

Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.

 

Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.

 

 

С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.

 

В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).

 

 

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.

 

 

Видео

 

 

 

 

Технические характеристики Nissan Micra 2019

 Мотор

1.0

1.0

1.0

1.5 dCi

 Топливо
бензин
дизель

 Тип
атмосферный, 3-цилиндра
турбо

 Мощность 
72 л.с. при 5500 об/мин
100 л.с.
117 л.с.
90 л.с. при 4000 об/мин

 Крутящий момент 
95 Н*м при 4250 об/мин
160 Н*м
180 Н*м
220 Н*м при 1750 об/мин

 КПП 
5 МКПП
5 МКПП / вариатор
6 МКПП / вариатор
5 МКПП

 Привод
передний

 Габариты Д∙Ш∙В
3995 ∙ 1742 ∙ 1455 мм

 Колесная база
2525 мм

 Клиренс
145 мм

 Подвеска

независимая — McPherson спереди

торсионная балка сзади

 Усилитель руля
электрический




КОНКУРЕНТЫ NISSAN MICRA

B-2 МАЛЫЙ КЛАСС

datsun
mi-DO
7 500

Renault
Logan|Sandero
7 500

lada
Largus
8 500

lada
Vesta
8 500

volkswagen
Polo
9 300

fiat
Punto
9 500

hyundai
Solaris
11 000

kia
Rio
9 500*

ford
Fiesta
10 000*

skoda
Rapid
10 500


Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.