Хэтчбек Lynk & Co 04 сбросил почти всю маскировку

Этот «китаец» метит ровно в тот же сегмент, что и новая Skoda Scala. Продажи модели в Европе — лишь вопрос времени, поэтому хэтчам Volkswagen Golf и Ford Focus следует приготовиться к противостоянию.

В прошлый раз мы видели пятидверку Lynk & Co 04 плотно укутанной в камуфляж, но с тех пор прошёл почти год. Нынче «ноль-четвёртый» тестируется безо всяких накладок-обманок, не оставляя сомнений, что его премьера состоится в 2019-м. Не исключаем и мартовскую Женеву, ведь марки Volvo там не будет, а значит, меньше возникнет ненужных аналогий между хэтчем Lynk & Co и его собратом, кроссовером XC40.

Два выпускных патрубка многие по инерции считают признаком высокой мощности, но в случае с Lynk & Co это не так. У всех моделей марки «по углам» две выхлопные трубы — фишка такая.

«Ноль-четвёрку» можно (с рядом оговорок) воспринимать и как Volvo V40 Cross Country следующего поколения. Однако вряд ли идеология «псевдовнедо» модели Lynk & Co хоть сколько-нибудь близка. Компания выпускает хэтч после кроссоверов (01 и 02), а вопрос «зачем?» остаётся открытым. Нет сомнений, что по примеру седана 03 и паркетника 02 новобранец получит 180-сильную гибридную установку с турботройкой (156, 179 л.с.), шестиступенчатую «механику» и семидиапазонный «робот». Не за горами двухлитровая турбочетвёрка на 190 сил. Но уж слишком всё предсказуемо… Надеемся на сюрприз.

Константин Болотов,

полчаса назад.

Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.