Паркетники Ford Explorer отозваны из-за трещин в рычагах

Летом 2017-го Explorer в количестве 240 штук уже отзывался из-за рычагов схождения. Дефект был объяснён некачественной сваркой. Тогда же из ворот завода в Елабуге выехал 15-тысячный Explorer.

Рычаги регулировки схождения задних колёс после долгой езды по разбитым дорогам могут растрескаться, что, несомненно, повышает риск аварии во время движения. Признаками неисправности названы шум, «необычные характеристики управляемости» и сложности в вождении. По этой причине на сервис отправятся 14 576 кроссоверов Ford Explorer, проданных с августа 2012 года по апрель 2018-го. Перечень VIN-номеров обнародован Росстандартом.

Судя по блогам на DRIVE2, замена рычагов в рамках первого отзыва, ограниченная 2014 годом выпуска, остро интересовала владельцев Эксплореров других лет. Теперь их машины тоже починят.

Поскольку аналогичных отзывов в других странах не видно, подозрение падает на завод компании Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Там Explorer встал на конвейер как раз в 2012-м, а спустя год стартовала сборка по полному циклу. Сейчас легковушки «голубого овала» покидают российский рынок, но компания должна выполнить все обязательства по обслуживанию проданных автомобилей. К примеру, бесплатно заменить рычаги схождения.

Константин Болотов,

полчаса назад.

Фото: Ford, DRIVE2.RU/raalwik

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.