Первый тест-драйв обновленного Renault Logan: самый русский француз

Фото АвтоВзгляд Тринадцать лет назад многих наших соотечественников, у кого Франция ассоциировалась с высокой модой и красивыми словечками «от-кутюр», «прет-а-порте», внезапно осенило: оказывается, «made in France» — это не только шикарный стиль, элегантный шарм и аристократические замашки. Когда в далеком 2005 году с конвейера московского завода «Автофрамос» сошел первый бюджетный седан с незатейливой внешностью и логотипом Renault, некоторые даже с трудом верили, что это «иномарка», да еще и французская. RenaultLogan

Согласитесь, сложно представить более «русского француза», чем Renault Logan, который так легко и быстро у нас освоился и глубоко пустил корни. Внешность простого «рубахи-парня» не обманула — на поверку он оказался надежным, понятным и работящим трудягой. За тринадцать лет «Логан» сменил поколение и недавно пережил рестайлинг, но несмотря на все новшества его покладистый и усердный характер остался прежним.

Результаты последнего обновления во внешности Renault Logan могут определить разве что его поклонники. Традиционно изменения коснулись фронтальной оптики, решетки радиатора и переднего бампера, при этом корма осталась прежней. Кроме того, фары получили светодиодные ходовые огни C-образной формы, изменились корпусы боковых зеркал, где увеличился повторитель поворотника, и седан теперь украшают 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Еще одна любопытная деталь: крышка бензобака наконец-то лишилась замка, и теперь лючок можно открыть из салона с помощью рычажка, так что на заправке выходить из машины с ключом зажигания больше не потребуется. К тому же, обновленный Logan отныне доступен еще и в новом коричневом цвете. Пожалуй, это все изменения в экстерьере обновленного седана, и прямо скажем — кардинальным этот фейслифтинг не назовешь.

Похожая ситуация и в салоне, где сразу бросается в глаза новый, более крупный руль, знакомый нам по Renault Koleos. Кроме того, в старших комплектациях на втором ряду сидений появилась розетка на 12 В. Это единственные новшества, которые легко определить визуально, но на самом деле здесь прячутся еще и несколько других сюрпризов.

Французы не поленились увеличить до 75 мм диаметр держателя подстаканника на задней центральной консоли и до 70 мм — его глубину. Левый подрулевой переключатель теперь оснащен функцией троекратного включения указателей поворота при легком касании, а в монитор приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом мотора. Вот, теперь все.

Двухцветный черно-бежевый салон с глянцевыми панелями на центральной консоли и хромированной окантовкой выглядит вполне органично. Никуда не делись забавные кругляши дефлекторов обдува, которые сохранились здесь еще с первого поколения модели. Из традиционных для французского автопрома эргономических особенностей здесь остались только кнопки обогрева передних сидений, все так же расположенные сбоку от подушки кресла. Их по-прежнему приходится нащупывать вслепую, ломая ногти.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.