Старикам тут не место: тест-драйв нового Volvо XC40

Фото Денис Халфин В молодые годы ярче светит солнце, и мир кажется пестрым и разноцветным. Молодость одета в самые красивые наряды, там всегда звучит живая музыка, доступны самые удобные гаджеты и там ездят на таких автомобилях, как Volvo XC40. В том возрасте окружающие предметы уже не воспринимаются как игрушки, но в то же время еще не настала пора относиться к ним по-взрослому серьезно и слишком практично. VolvoXC40

Судя по всему, шведы впали в детство, когда кардинально освежили корпоративный имидж, создав новый компактный SUV. И не ошиблись. Volvo XC40 виден издалека, он выделяется из серой толпы и привлекает внимание своим праздничным обличьем. Причем, чтобы заявить о себе, ему не нужно быть ряженым и на восточный манер пестрить всеми цветами радуги — как истинный швед, он обращает на себя внимание даже в самых спокойных и неброских цветах.

Это уже не представительный VIP XC90, не гламурный XC60 и не богатый турист V60 Cross Country. «Младшенький» даже построен на другой платформе — китайской CMA (Compact Modular Architecture). А миниатюрные шведские флаги, вшитые в обивку интерьера, на всякий случай указывают на скандинавское происхождение бренда.

С дизайном экстерьера шведы попали в «яблочко», создав яркий и дружелюбный образ, предельно понятный для молодежной аудитории. Не промахнулись и с интерьером — внутри кроссовер напоминает стильный и удобный гаджет последнего поколения. Изысканно холодноватый скандинавский почерк представлен во все своей красе — ничего лишнего, все предельно понятно, но далеко не банально.

    Кажется, что все пространство сосредоточено вокруг главного тотема — огромного вертикально планшета на центральной консоли, обращенного в сторону водителя. Здесь прячется мозг вундеркинда: умная мультимедийная система Sensus с голосовым управлением, которая понимает человека с полуслова.

    Цифровая панель приборов, которая предллагается в четырех вариантах настроек, совсем не перегружена и выдает великолепную графику. Нестандартный селектор коробки передач напоминает игровой джойстик — такой же нефиксируемый. А оригинальные продолговатые дефлекторы обдува дополняют неповторимый скандинавский стиль с харакетрным для него чувством меры.

    В таких апартаментах бесполезно брюзжать на издержки искусственного интеллекта и рассуждать о бездушном хайтеке — старикам вообще тут не место. Молодая поросль в два прихлопа освоит местный интерфейс, и будет чувствовать себя, как рыба в воде. Тем более, что с комфортом здесь все в полном порядке.

    Спереди, где места предостаточно, установлены великолепно спрофилированные передние кресла с огромным диапазоном настроек. На втором ряду, где центральный тоннель на полу безапеляционно разделяет зону на две части, комфортно будет только двум пассажирам.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.