Тест-драйв Skoda Oсtavia: цвет настроения — Сombi!

Фото Алексей Батушенко Так повелось, что в России автовладельцы не особо привечают машины с кузовом «универсал». Чего стоит одно только просторечное уничижение легковушек таким пренебрежительным прозвищем «сарай»! Но сотрудники портала «АвтоВзгляд», разъезжая на Skoda Oсtavia Combi, только радовались машине и ее возможностям. SkodaOctavia

Не знаю кто как, а лично я всегда неровно дышал к универсалам. Даже тогда, когда большинство из встречавшихся на дорогах машин этого класса назывались либо «Жигули», либо «Волга», не считая редких «турингов» от BMW или «соток» Audi.

И каждый раз, когда в распоряжение портала «АвтоВзгляд» попадает универсал той или иной марки, для автора этих строк это становится своего рода ностальгическим приветом из 90-х. Что происходит, надо признать, достаточно редко — на отечественном авторынке кроме Skoda Oсtavia Сombi представлено, мягко говоря, не много машин в аналогичном «форм-факторе». Поэтому встреча с «чехом» в этой модификации особенно порадовала.

Тем более, что в наши руки он попал со 180-сильным бензиновым турбомотором под капотом и 7-ступенчатым «роботом» в трансмиссии. С такими техническим данными назвать его скучной машиной для прагматичного водителя язык просто не поворачивается.

Да и цвет тестового экземпляра тоже оказался под стать «настрою», создаваемому заявленными кондициями энерговооруженности.

Ярко-голубой Denim металлик машине пришелся явно к лицу. В общем, «цвет настроения — синий», как ревет сейчас из каждого утюга один популярный среди «школоты» престарелый певец.

Помимо топового тандема мотор-трансмиссия, «наша» Oсtavia Combi была по-максимуму «нафарширована» всеми возможными опциями, которые только может сейчас предложить Skoda потенциальному покупателю. Начиная с дорогой цветной мультимедийки на центральной консоли и заканчивая стеклянной крышей с люком, а также подогревами всего и вся, электроприводом пятой двери и даже настраиваемым цветом «эстетической» подсветкой салона.

Детям эта система, кстати, настолько понравилась, что за право выбора цвета (синий или розовый), которым должны были гореть светодиоды в отделке дверей, чуть не разгорелась нешуточная драка. Пришлось волевым решением включить зеленый. Вот такой у меня цвет настроения, имею право!

Говоря о любом универсале, просто нельзя обойти вниманием багажник! Если не складывать спинки задних сидений, то его полезный объем у Oсtavia Сombi составляет внушительные 610 литров.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.