Hyundai Tucson с новой АКП: великолепная «восьмерка»

    АвтомобилиТест-драйв

Hyundai Tucson с новой АКП: великолепная «восьмерка»Фото: Алексей Батушенко Обычно от модели, прошедшей рестайлинг, каких-то серьезных новостей, ломающих, так сказать, парадигмы, не ожидается в принципе. Обновление «мордочки», «глазок» и прочая «косметика» на характер машины, как правило, не влияют. Модернизированный же Hyundai Tucson третьего поколения получил еще и новую АКП. HyundaiTucsonKIASportageKIASorento Prime

Помимо освеженной внешности, Hyundai Tucson теперь может похвастать 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестискоростного агрегата. Правда, эта коробка полагается лишь для дизельной комплектации кроссовера. С бензиновыми агрегатами, имеющимися в списке оснащения Hyundai Tucson, ее, к сожалению, дружить не научили.

Именно такую машину — рестайлинговый Tucson со 184-сильным дизельным мотором и автоматической КП мы и получили на тест. Внешне отличия от предыдущего варианта кроссовера сводятся, по большому счету, к обновлениями на «лице».

Радиаторная решетка получила «более горизонтальный» рисунок, добавив машине солидности. Корейцы перелицевали и передний бампер (особенно в области противотуманок) и инсталлировали в машину полностью светодиодную оптику. Салон тоже обновился.

В первую очередь, за счет «взлета» восьмидюймового тач-скрина вверх, практически на «подоконник» — под лобовое стекло. Любопытно, что точно такой же монитор можно обнаружить и в салоне моделей, выпускаемых под премиальным брендом Hyundai — Genesis.

Из новых приятных мелочей, появившихся в обновленном Tucson, упоминания заслуживают беспроводная зарядки для смартфонов возле селектора АКП и USB-порт в распоряжении седоков заднего ряда.

Водителю теперь помогают система автоматического управления дальним светом, электронный ассистент удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Вместе они четко «держатся» за корму впереди идущего авто и бдят за тем, чтобы машина не «вывалилась» за разметку на асфальте.

Но почувствовать себя владельцем пафосного Tesla-беспилотника в этом кроссовере не удастся. Убираешь руки с руля, система это немедленно замечает и если ты не реагируешь на ее предложения взять машину под контроль, Tucson начинает тормозить и принимать к правой обочине, сообразив, что «мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена»…

В российских условиях воспользоваться прелестями умного «круиза» можно лишь иногда, на скоростной трассе, а вот новый «автомат» в паре с корейским 2-литровым дизелем будет радовать владельца постоянно.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.