«Козлик» УАЗ-469 — таких модификаций вы точно не видели!

Материалы по теме

15 советских пикапов, которые от нас скрывали

За эти годы основной продукцией завода всегда были хорошо известные «козлики» с тентом, стандартным ульяновским мотором, часть машин — с колесными редукторами.

Автомобили семейства УАЗ-469, затем 3151, в массе своей поставляли в вооруженные силы и в народное хозяйство. В частные руки УАЗы практически не продавали. Разве что по специальному разрешению.

Но за почти полвека кто и чего только не делал из массового, вполне утилитарного советского внедорожника! Причем чудеса появлялись не только у нас, но и за рубежом. Ведь УАЗы и во времена СССР экспортировали, причем не только в социалистические и развивающиеся, как тогда принято было писать, страны.

В нашей галерее — полтора десятка самых разных редких и неизвестных версий «козликов».

«Козлик» УАЗ-469 — таких модификаций вы точно не видели!

    Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива автора«Козлик» УАЗ-469 — таких модификаций вы точно не видели!

Источник: zr.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.