Мечта гастарбайтера: тест-драйв нового Pеugeot Expert

    АвтомобилиТест-драйв

Мечта гастарбайтера: тест-драйв нового Pеugeot ExpertФото: АвтоВзгляд Судя по модельному ряду коммерческого транспорта Peugeot, французы предпочитают шагать в ногу с теми, кто ищет себе надежного партнера в малотоннажных грузоперевозках. Достаточно взглянуть на их фургон, который даже названием кричит о том, что он специалист высокого класса — настоящий Expert. PeugeotExpert

Когда речь заходит о грузоперевозках в черте города с плотным трафиком, запретами на въезд большегрузов, узкими улочками и тесными парковками, то небольшой фургон придется к месту. Да и на домашних работах такой грузовичок весьма бы пригодился тем, кто «строится», держит фермерское хозяйство, небольшой магазин или производство.

Стоит признать, что Peugeot Expert, который производится на калужском заводе PSA, имеет весьма обворожительную внешность. Здесь и широкая улыбка радиаторной решетки, и раскаченные колесные арки, и стильные фары, которые, как подобает грузовикам, задраны повыше, чтобы водитель не побил их при маневрировании. Впрочем, стоит ли удивляться, ведь хороший опрятный дизайн — фирменный почерк французской марки.

Собственно заметно, что и кабине фургона дизайнеры тоже уделили должное внимание. Если не брать в счет жесткий пластик, который для коммерческого транспорта норма, и отсутствие подстаканников, то интерьер достаточно красив и функционален. Есть вместительные ниши в дверях, куда встают 1,5-литровые бутылки с водой.

    С пассажирской стороны оборудован двойной бардачок. Кресло по центру трансформируется в столик, а подняв подушку крайнего пассажирского кресла, можно обнаружить большой салонный багажник, в который можно спрятать ящик с инструментом, сумку или рюкзак.

    Да, мультимедийная система в недорогом варианте фургона недоступна, а в «топе» имеется, но не претендует на лавры лучшей в классе. Увы, аудиосистема с сенсорным дисплеем, выходом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto доступна лишь в пассажирской версии Traveller.

    В богатой комплектации Premium Pack водительское кресло имеет необходимые регулировки, включая продольную. Оно, конечно, не вершина эргономики, но при езде на «дальняк» спину водителю не сломает. А вот пассажирам придется мириться с излишне вертикальным положением спинки сидений отсутствием возможности отрегулировать подушку — на таких, без разминки, долго не протянешь. Впрочем, коммерческие фургоны, как под копирку грешат этим неудобством.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.