Не торопись жить: первый тест-драйв обновленного LADA XRAY Cross с АКП

    АвтомобилиТест-драйв

Не торопись жить: первый тест-драйв обновленного LADA XRAY Cross с АКПФото: АвтоВзгляд С обновлением приподнятый хетчбэк LADA XRAY Cross наконец-то обзавелся автоматической трансмиссией. Портал «АвтоВзгляд» испытал переднеприводный русский автомобиль с японским вариатором, и готов поделиться впечатлениями. LADAXRAY

Своим псевдокроссовером, который приехал в салоны в ноябре 2018 года, вазовцы гордятся. И это не скрывают. Ян Птачек, исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу, говорит, что конструкторы привнесли в машину столько изменений, что получилась фактически новая модель. И она кардинально отличается от простого «Иксрея».

У автомобиля оригинальные L-образные рычаги передней подвески, иные пружины и амортизаторы, доработанный подрамник. На последнем остановимся подробнее. Еще на этапе проектирования, его конструкцию сделали таким образом, чтобы предусмотреть возможность установки автоматической трансмиссии. И вот, наконец, она появилась.

«Коробка» не изменила геометрических параметров автомобиля. Фото: АвтоВзгляд

    Страсти по «железу»

    Многие журналисты, и я в том числе, сватали «Кроссу» не вариатор, а «робот». Особенно после презентации обновленной роботизированной коробки передач в прошлом году. Завод со стойкостью партизана хранил молчание и игнорировал слухи. А в августе выкатил машину с бесступенчатой трансмиссией.

    Агрегат производства Jatco нам давно известен. Точно такой же ставят на Renault Kaptur. Кстати, из-за конструкции подрамника, обычный XRAY вариатор не получит и, как прежде, будет довольствоваться «механикой» или однодисковым «роботом».

    Источник: avtovzglyad.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.