Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line

    АвтомобилиТест-драйв

Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line Gran Turismо как идеология так же далека от народа, как Kia Soul GT Line от представлений о массовом практичном автомобиле. Но оттого их экстравагантный нишевый симбиоз только выигрывает. В чем убедился «АвтоВзгляд», испытав неординарный — то ли кроссовер, то ли хетчбэк — на практике. KIASoul

Натуральный экстраверт, как внешне, так и по складу характера. Оригинал, каких поискать. Темпераментное подтверждение факта, что любви к дорожным активностям все возрасты покорны — основной массе модельной аудитории слегка за сорок. И даже мужчины с женщинами статистически любят его почти в равных пропорциях. Универсальное наружное средство от дефицита внимания и доза элексира молодости под кожу? Определенно!

Машинка с игривой внешностью и аббревиатурой GT на кузове — это история про то, как компания старается дистанцироваться от назойливого имиджа производителя бюджетных автомобилей и обрести статус бренда «с изюмом» в массовом сегменте. Только упаси вас здравый смысл проводить параллели с классической интерпретацией Gran Turismо — натянуть Soul на исторически выверенный символ роскошной и беззаботной Dolce Vita концепция не позволяет. И прайс тут глубоко вторичен.

    Дальность вояжа ограничена объемами — попытки впихнуть в 364-литровый багажник правильной формы нечто сверх пары-тройки ридикюлей с зубными щетками превращаются в забавный моноспектакль со зрительским интерактивом. Да, рейлинги не предусмотрены даже за доплату (люк в крыше, кстати, тоже). На заднем ряду после увеличения размера колесной базы до 2600 мм в новом поколении модели пространства не прибавилось: достаточно — наиболее подходящее слово.

    Впрочем, сей факт в канву этимологически двухместного GT как раз попадает. Но о комфорте в высшем понимании с такой плотной подвеской говорить точно не приходится. Проезд мелких неровностей сопровождается легким подрагиванием щек и фоновой вибрацией руля. Крупные единичные — те же пузатые наросты лежачих полицейских — преодолеваются без намека на пробои, максимально упруго и с ощутимым плюханьем об асфальт полной массой.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.