Тест-драйв Jeep Compass: стрелка в правильном направлении

    АвтомобилиТест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: стрелка в правильном направленииФото АвтоВзгляд Время неумолимо, и былое торжество незыблемых традиций внутри клана Jeep уже ушло в историю. В нынешнем семействе выжил единственный консерватор — Wrangler, который еще хранит осанку своих легендарных предков. А остальные представители рода напоминают о своей прославленной фамилии лишь изящным логотипом и решеткой радиатора с характерным рисунком. Мир уже привык, что Jeep стал респектабельным городским кроссовером, таким как новый Jeep Compass. JeepCompass

Впрочем, ностальгировать и брюзжать на эту тему уже поздно, да и бесполезно. Если принять правила игры современного автопрома, то легко согласиться, что развитие модельного ряда Jeep благополучно продолжается и далеко не в самую худшую сторону. В этом можно убедиться, познакомившись с последним поколением Jeep Compass. По крайней мере позитивные изменения уж точно будут очевидны для тех, кому довелось эксплуатировать автомобиль предыдущей генерации.

Предшественник держался на мировом рынке более десяти лет и пережил единственный рестайлинг. Но в обоих вариантах первого «Компасса» было спорно все — и внешность, и характер. В то время как новая версия, построенная на общей платформе с Renagade, не только выглядит привлекательнее, но и радует своим сговорчивым характером и адекватным поведением.

О вкусах не спорят

Глядя на экстерьер нынешнего Jeep Compass, полностью соглашаешься с известным выражением: «о вкусах не спорят». С дизайнерами из концерна Fiat Chrysler Automobiles действительно не возникает желания спорить о вкусах, потому что к самодостаточной внешности этого персонажа, придраться совсем трудно, да и незачем — здесь все на своих местах. Да, интеллигентного вида крепыш сильно напоминает старших собратьев Cherokee и Grand Cherokee, но от этого он не выглядит менее гармонично и респектабельно.

Полное спокойствие

Салон Compass также во многом схож с интерьером Cherokee. Дизайнеры обошлись без вычурного хайтека и нарочитого консерватизма, в результате декор излучают предельное спокойствие и глаз ничем не мозолит. Что касается эргономики, то скажем прямо — здесь не все идеально: спидометр явно перегружен разметкой; не очень удобно расположен блок климат-контроля в нижней части центральной консоли; чтобы отрегулировать температуру необходимо целиться в кнопки пальцем, отвлекаясь от дороги. Традиционные кругляши были бы к месту.

Не слишком гостеприимной оказались коротковатая подушка водительского сидения, хотя к широкой спинке претензий нет. Впрочем, все эти мелочи совсем некритичны, к ним можно привыкнуть и с этим легко ужиться, тем более здесь еще есть на что обратить внимание.

Например, не возникло никаких недомолвок с интрефейсом умной мультимедийной системы Uconnect четвертого поколения, с которой приходилось общаться через красивый и предельно отзывчивый интерактивный экран диагональю 8,4 дюйма.

Задний диван отличается удобным профилем, и с комфортом здесь проблем нет, хотя не исключено, что рослым пассажирам будет тесновато в ногах. Зато к их услугам откидной подлокотник, отдельные воздуховоды, USB-портал и розетка. Объем багажника у кроссовера составляет 368 л, и это далеко не выдающийся параметр в классе.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.